Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Лучшие предложения от туристических агенств

Друзья сайта

Наш опрос

Какие меры нужны для развития туризма в Пермском крае:
Всего ответов: 246




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Среда, 15.Мая.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Туристические ресурсы Пермского Края
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2008 » Январь » 28 » Пермские сенаторы хотят оградить культурные объекты от рекламы
Пермские сенаторы хотят оградить культурные объекты от рекламы
12:38
Пермские сенаторы Сергей Гордеев и Оганес Оганян, заручившись поддержкой спикера Совета Федерации Сергея Миронова, выступили с инициативой запретить размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия. Предложения касаются статьи 19 и 39 ФЗ «О Рекламе». Соответствующие поправки в настоящее время находятся на рассмотрении Госдумы.

Закон «О рекламе» устанавливает запрет на «наружку», если ее размещение нарушает законодательство об объектах культурного наследия. Однако в законе не определены типы зданий и порядок, при котором используются ограничения.

Сенаторы предлагают запретить распространение наружной рекламы на территориях «исторических» поселений, историко-культурных заповедников и на всех видах объектов культурного наследия. Запрет будет распространен на период строительных работ, а также во время реставрации, реконструкции или консервации.

Впрочем, Гордеев (который также является президентом Фонда содействия сохранению культурного наследия «Русский авангард»), Оганян и Миронов самими памятниками не ограничиваются. По их мнению, необходимо запретить установку рекламных конструкций и вблизи них – на расстоянии не менее 500 метров. Если учесть, что практически все исторические центры Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов представляют собой целые архитектурные ансамбли, то с принятием изменений в федеральный закон реклама вообще может исчезнуть с улиц мегаполисов.

Чтобы новые требования выполнялись, предлагается ужесточить ответственность за нарушение закона. С этой целью пермские сенаторы и спикер верхней палаты внесли в Госдуму и поправки в Кодекс об административных правонарушениях. По их мнению, необходимо ввести штрафы за размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия. Для граждан – от 2 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц – от 5 до 25 тысяч рублей, и от 50 тысяч до 1 млн рублей – для юридических лиц.

Инициативы Гордеева, Оганяна и Миронова федеральный парламент планирует рассмотреть в марте.

Категория: Новости туризма | Просмотров: 396 | Добавил: admin

Copyright MyCorp © 2024